вторник, 12 июля 2011 г.

Продвижение интернет-проекта в социальных сетях

Продвижение интернет-проекта в социальных сетях

SMO(Social Media Optimization), представляющая собой работу над самим
сайтом по его «подгонке» на социальные сети, включает в себя работу по
созданию удобного и привлекательного дизайна, преобразование контента
сайта итд. SMM (Social Media Marketing ) – это дальнейшее продвижение в различных социальных системах, форумах и блогах.
Сегодня не для кого не секрет, что использование сторонних ресурсов играет
огромную роль в распространении нужной информации. В настоящее время
огромное количество людей вовлечено в социальные медиа. При этом число
лиц, зарегистрированных на этих ресурсах, растет день ото дня. К примеру, в
России практически каждый человек, имеющий доступ в Интернет, является
одним из 75 миллионов пользователей социальной сети Вконтакте. Facebook намного популярнее зарубежом, чем в России. Почти все знают о Youtube.

Многие журналисты (а также обычные люди, имеющие склонность к
писательскому мастерству) ведут свои блоги, в которых публикуют
актуальную информацию, новости итп.


Продвижение Вконтакте.
Методы продвижения Вконтакте:
1. Продвижение с помощью групп:
1.1. создание собственной группы,
1.2. привлечение пользователей,
1.3. поддержание активности в группе (создание новых тем, добавление
фото и видео)
1.4. продажа товаров через группу.
2. Продвижение с помощью приложения:
2.1. создание собственного приложения,
2.2. продвижение приложения
2.3. продажа товаров через приложение.
3. Контекстная реклама.
Многие пользователи ВКонтакте раскручивают собственные бизнес-проекты с
помощью групп. Кроме этого, можно добиться значительных успехов в
продвижении бизнеса благодаря «звездному» продвижению, которое
неразрывно связано с самыми знаменитыми Вконтакте людьми. Вы также
можете запустить собственную рекламную кампанию. Благодаря контекстной
рекламе ваш баннер будет показан только целевой аудитории, которую
определяете вы сами. Следует грамотно выбирать методы продвижения
ВКонтакте, поскольку ваша чрезмерная активность может быть воспринята
как спам.
Продвижение в Твиттере.
На сегодняшний день эта сеть считается самым лучшим средством
распространения информации. Известные личности: политики, звезды
шоу-бизнеса, журналисты, а также интернет-порталы имеют собственные
аккаунты в Твиттере. Длина сообщения в Твиттере не может превышать 140
символов. Не стоит думать, что эта особенность является недостатком
Твиттера, поскольку именно благодаря ограниченному размеру сообщений
этот ресурс и приобрел такую популярность. Микроблогеры Твиттера
постоянно пишут о событиях, которые происходят с ними, делятся ссылками
ит.д.
Методы продвижения в Твиттере:
1.Создание официального представительства компании. Систематическое
добавление новостей и описаний новых товаров;
2.Распространение сообщений с нужной вам информацией. Анализ
статистики пользователей, прочитавших сообщение.
3.Создание виртуалов, задача которых заключается в популяризации
товаров и услуг, а также в поддержании нужного мнения о них и о компании в
целом.
Продвижение с помощью YouTube.
YouTube дает возможность массового распространения видео-информации.
Однако несмотря на то, что на этот ресурс постоянно загружаются все новые
и новые ролики, популярными становятся далеко не все.
Поэтому для грамотного «запуска волны» в YouTube необходимо сначала
создать качественный рекламный ролик, а затем вывести его в топ-позиции
(лучший ролик по количеству просмотров, лучший ролик за неделю ит.п.)
Продвижение с помощью блогов и форумов.
В блогах информация обновляется очень часто, в связи с этим авторы блогов,
которые пишут «живым языком», позволяют себе делать некоторые ошибки.
Возможность комментирования материала позволяет не только узнать
общественное мнение по данному вопросу; с помощью нужных комментариев
вы можете очень эффективно влиять на него. Таким образом, зная законы, по
которым живет блогосфера, можно успешно распространять нужную вам
информацию, а также формировать нужное вам общественное мнение
относительно того или иного вопроса.

Продвижение в сервисах «Вопросы и Ответы».
Благодаря «Вопросам и Ответам», одни пользователи задают волнующие их
вопросы, а другие – отвечают на них. Стоит отметить, что наибольшей
популярностью пользуются не отдельные проекты, а сервисы, которые
являются частью более крупных порталов и поисковиков, такие как
Ответы@Mail.ru, Яндекс.Ответы, Вопросы и Ответы Google и т.д.
Благодаря этим сервисам компания может задавать наводящие вопросы, а
также давать соответствующие ответы на вопросы своих потенциальных
клиентов. Вы можете эффективно влиять на общественное мнение с помощью
виртуалов. Однако не стоит бездумно пиарить себя и свою компанию,
необходимо задавать действительно актуальные вопросы и выдавать
интересные и даже оригинальные ответы, в противном случае вас посчитают
обычным спамером.
Продвижение с помощью корпоративного блога:
1.Создание блога на LiveJournal, Habrahabr или непосредственно на сайте
заказчика;
2.Оптимизация блога под социальные сети;
3.Привлечение новых посетителей и комментаторов;
4.Регулярные публикации в блоге, которые учитывают особенности
площадки и целевой аудитории заказчика.
5.Транслирование блога в социальных сетях.
Технология вирусного маркетинга:
1.Создание вируса – информационного повода, который либо
ассоциируется с конкретным брендом, либо непосредственно несет
информацию о нем.
2.Создание вирусного контента, например, появление шокирующего
поста, видео или фотографии в блогах, и т.д.
3.Выбор социальных медиа для проведения кампании.
4.Разработка сценария.
5.Посев вируса.
6.Сбор статистики.
Продвижение в сообществах, которые уже сформированы:
1.Выбор сформированных сообществ, социальные медиа, в которых
вращается ваша целевая аудитория.
2. Проведение различных SMM- мероприятий на регулярном уровне и
публикация
информации на выбранных ресурсах.
3.Поддержка активности в блогах и форумах, которая формирует образ
заказчика как активного участника сообщества.
Следует отметить, что реклама в блогах, использующая необходимое вам
ключевое слово, положительно отразится на вашей ссылочной массе. Поэтому
реклама в блогах поможет вам и в SEO–оптимизации.
В целом, можно сказать, что SMM – это длительный процесс, требующий
больших усилий, однако в сочетании с SMO он приносит ценные плоды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий