вторник, 19 июля 2011 г.

Как выбирать темы статей, чтобы удачно работать на текстсейл

Для удачной работы на бирже статей, нужно правильно выбирать темы статей, и тогда вашу статью купят в первый же день. Если Вы не знаете, как работать в текстсейл, то прочитайте рекомендации данные ниже.


Итак для начала нужно определиться со стратегией. Т.е. не пишите в разнобой на всевозможные темы. Первое: Выберите 3, максимум 4 категории и старайтесь писать все статьи в этих рамках. 


Почему?
Потому что заказчики приходят за статьями раз в период, и если они видят что у Вас 10-15 статей по категории "Детки", значит вы в этой теме разбираетесь, и у Вас интересные тексты. Значит больше вероятность получить "ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА". А это очень Важно. В следующем посте я напишу, где брать заказчиков на textsale.


Далее основное, ключевое слово в подборе темы это ИНТЕРЕСНАЯ. Т.е., попробуйте примерить тему на себя. Читая журнал, вы бы остановились узнать о свойствах свеклы или на другой любой теме? Большая ошибка всех, кто начинает работать на текстсейл в том, что они выбирают темы достаточно простые для написания, например " как выбрать то-то". Статей про выбор чего бы то ни было огромное количество! Нужно стараться выбирать темы, в которых описано что-то полезное. Например: "Можно ли продать квартиру без ведома прописанного в нем человека" или " ПМС, тошнота, боли, головокружение, как бороться?
Заголовок должен быть цепляющим, чтобы захотелось прочесть дальше. 
Ну и теперь самое главное! Это настоящий секреты биржи статей: низкочастотники! Я его узнала из публикации одного из заказчиков на бирже статей textsale.
Что такое низкочастотники? Это ключевые слова, которые ищут пользователи в интернете, которые не очень популярны. Где их искать? Необходимо пользоваться статистикой кючевых слов. Я сделала скриншот, посмотрите его внимательно. Там есть адрес статистики и красным выделены низкочастотники, ключевая фраза, которую я ввела.
Перед написанием статей и после выбора темы нужно подумать: Что человек вводит в поисковике, когда хочет узнать, "Можно ли продать квартиру без ведома прописанного в нем человека" или " ПМС, тошнота, боли, головокружение, как бороться?". Например, в первом случае человек вводит: "бесплатная юридическая консультация", а во втором случае "народные средства от болей в животе". Всех вариантов мы не знаем. Нам же нужно выбрать 1-2 низкочастотника и вписать их в статью 2-3 раза.  В том числе и в первом предложении 1 ключ. 
Поэтому открываем : статистику ключевых слов в яндексе: wordstat/ yandex/ ru. Вбиваем там наши предположения по ключевым словам к статье и исходя из результатов, выбираем те слова, которые находятся внизу столбика. Т.е. выбираем 1-2 слова из столбика, который выделен красным и вставляем ее 1-2 раза в статью в именительном падеже.


Вот основные советы по выбору темы для удачной работы на textsale!


В следующем посте расскажу как правильно писать статью, чтобы не поставили отрицательный отзыв.
Еще опишу, как правильно создавать описание к статье, чтобы статьи раскупали.


Удачи! Пишите вопросы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий