вторник, 4 октября 2011 г.

Как начать зарабатывать на рынке Forex

Проводя один из вечеров за компьютером и не найдя ничего интересного, я подумал, а почему бы не провести это время с толком. Тогда я и задался вопросом, как заработать в интернете, В принципе, меня вполне устраивает моя зарплата, но иногда ее просто не хватает. Изучив самые различные варианты, некоторые из которых были, откровенно говоря, хорошо завуалированным обманом. Встречались и не совсем законные методы, но на них я останавливаться не буду. В конечном итоге я остановил свой выбор на таком методе заработка, как трейдинг на рынке Forex.
В первую очередь привлекло то, что ситуация на валютном рынке всегда характеризуется своей нестабильностью. То есть курс валют практически постоянно меняется и, проштудировав определенную полезную информацию, можно получить общие представления о ситуации в данный момент времени. Сначала я немного опешил от объемов необходимой информации, но постепенно входя в курс дела, понял, что сложного в этом ничего нет.
Сначала мне предложили открытие личного счета, который в дальнейшем пригодится для ввода и вывода средств. После этого предложили пройти курс обучения. Вот тут пришлось задуматься. Читая различную информацию, я нередко встречал статьи, где люди писали, что без проблем обошлись без обучения и считают это напрасной тратой времени. Но, как показывает статистика, они потерпели убытки.
Пройдя этап обучения, и послушавшись советов опытных трейдеров, которые рассказали, как заработать в интернете, я установил саму торговую программу на компьютер. Благодаря ней предоставляется довольно хороший функционал, позволяющий проводить подробный анализ рынка. Я не могу сказать, что сразу заработал много денег. Данный процесс длился довольно долго, но в итоге я начал задумываться о том, что трейдинг на валютном рынке может стать не дополнительным, а основным заработком.

С Уважением Сбитяков Сергей

Главное в работе в интернете не сдаваться, не опускать руки. Нужно думать таким образом: что мне нужно сделать сегодня, чтобы добиться успеха? Чтобы заработать больше? Спасибо что прочитали мой пост! *Искренне желаю Вам удачи и благополучия! Пишите вопросы, с удовольствием отвечу

Комментариев нет:

Отправить комментарий