вторник, 28 июня 2011 г.

ВОТ ЭТО НАХОДКА! биржа статей зарабатывает деньги

Опять осенняя хандра. Вот уже полчаса сижу у окна. Холодно, дождь. Около соседнего подъезда грузчики новую мебель таскают. В такую то погоду…И вот тут меня осенило, прямо гениальная идея в голову пришла. А не заняться ли мне тем же? Ну не в прямом смысле, конечно, не мебель носить, а поменять старую на новую. Да не мешало бы и обои в спальне, и плитку в ванной заменить, и что-то с прихожей придумать. Какой-то ураган мыслей пронёсся. Стоп! Идея классная, но с чего начать?

Я девушка современная, и первая мысль, какая пришла тут же в голову, поиск интересного дизайна в Интернете. Там я смогу подобрать и мебель от различных компаний, и сантехнику, и отделочные материалы, интересные аксессуары, в общем, всё, о чём мечтаю…Просидела я в компьютере до самого вечера. В Интернете действительно нашла море предложений, новинок, советов, подсказок. Перед глазами мелькали названия фирм, рекламные ролики, ссылки, сайты различных магазинов… Я просто утонула в этом безбрежном море информации. Мне срочно нужен спасательный островок.

Раздался телефонный звонок. Звонила подруга. Я, конечно, поведала о своих проблемах, мечтах о новом интерьере. И спасение пришло. Подруга рассказала о новом проекте про дизайн интерьера. Это портал оригинальных идей со всего мира, с обзором новинок, массой различных статей, удовлетворяющих самым изысканным вкусам. На портале помещается информация от мэтров дизайна.

Тут я немного занервничала, смогу ли я, ведь у меня нет опыта. И подруга меня успокоила, что таким новичкам в дизайне, как я, на этом портале помогут советами, можно подобрать стиль дизайна самой, а можно и обратиться к профессиональному дизайнеру за помощью. Кроме того, портал постоянно в развитии, пополняется новой информацией. На этот портал можно обратиться и со своими идеями.

И я очень благодарна подруге за совет. Я стала постоянным пользователем портала. Нашла очень интересную, креативную идею дизайна для своего дома. На портале подобрала компанию для заказа мебели. Удивляю и радую своих гостей. Прихожу домой и чувствую себя такой счастливой!

Мне так понравилось заниматься дизайном, столько новых идей приходит в голову, что даже стала экспертом портала, соавтором сайта, им может стать любой желающий. За это я получаю вознаграждение в размере % от прибыли, приносимой сайту рекламодателями.
На других порталах системы N много интересного и про автомобили, и про строительство, развитие технологий, про воспитание и многое другое.
Рассказала про портал своему парню. Он тоже увлёкся, нашёл на другом портале системы N информацию об автомобилях.

Творческим натурам в проекте техтсале всегда рады

Комментариев нет:

Отправить комментарий