четверг, 30 июня 2011 г.

Вопросы о работе на textsale

Вот мой профиль на textsale. Откройте его в новом окне. Вопросы о работе на textsale возникали и у меня, я читала форум, лазила по сайту. Многое конечно пришло с опытом. Им и буду делиться.



Мне часто приходят вопросы от коллег. На форум почему-то идти не хотят. Думают, видимо, что в личку больше напишут. Например, недавно мне написал автор:

"HuntirWeb [Рейтинг: 105] [Свободен(на)]

Добрый день. Извините если я вас отвлекаю. Если вы не захотите ответить мне на это сообщение, то я пойму. Я обращаюсь к вам за профессиональным советом. Подскажите пожалуйста, я вижу что вы зарегистрированы с конца февраля этого года и уже выставляете статьи ценой в 5.5$. Можно поинтересоваться - какой расценки у вас сейчас покупают статьи наиболее часто? Покупаются ли статьи за 5$? И еще - влияет ли на объемы продаж проверка Copyscape и как изменилось количество продаж с получением звезды? Буду рад прочитать ваше мнение по данным вопросам. Спасибо за внимание."

Отвечаю на вопросы здесь.
Наиболее часто покупают статьи те, которые интересны покупателю!!! Расценка тут дело десятое. Всё дело в том, для чего предназначается ваш текст?
Если это не оптимизированное повествование, то оно продастся за низкую цену. Вебмастеру такие тексты нужны для качественного улучшения сайта. Такой текст проиндексируется поисковиком, но он никогда не принесет посетителей. Цена такого текста от 30 центов до 1 доллара(мое личное мнение) за 1000.





Если тексты оптимизированные, значит они возможно будут на первой странице поисковика, со временем, принесут посетителей, а значит и доход. Такие тексты ценятся больше. Значит стоят дороже. В среднем такие тексты на textsale покупают за 2-4 wmz 1000.

Чем серьезнее тематика, тем выше цена. Другими словами, ценность индустрии я узнаю по стоимости контекстной рекламы. Например, на пластиковые окна цена в месяц примерно 50 000 долларов, a на аквариумы 2 000. ВСЕ УСЛОВНО! Значит статьи по пластиковым окнам будут гораздо дороже, чем аквариумам.

Другой момент. Чтобы статью купили ее недостаточно оптимизировать. Вебмастерам нужны интересные тексты на сайт. Например, как выбрать пластиковые окна - таких статей миллион, а вот статьи на тему: "что делать, если поставили деревянное окно, и поняли, что нужно было ставить пластиковое", таких статей точно нет. Т.е. не только текст должен быть уникальным, а если еще и тема будет уникальной и интересной, то статью купят за 5-7 wmz 1000.

Конечно и стандартная тема может быть очень интересно раскрыта. Вы можете на нее написать то, что еще никто не писал. Но вебмастер об этом не узнает. И не купит статью. Ему нужно это передать. Единственный вариант для этого - описание.

В следующем посте расскажу, какие статьи лучше всего раскупают лично у меня.

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий