вторник, 28 июня 2011 г.

Маркетинговые подходы к созданию сайта

Тексты, которые будут размещены на Web-страницах, обязательно должны содержать информацию об особенностях фирмы.
Из-за низкой стоимости услуг, каждая Web-страница имеет большое число конкурентов. Именно поэтому в тексте должен быть четкий ответ на вопрос: чем данная компания отличается от всех остальных. Желательно не только указать на имеющиеся отличия, но и обосновать их.



Графический логотип компании, размещенный на странице, не должен быть слишком большим. Не лишними окажутся и несколько строк, посвященных деятельности фирмы. МАРКЕТИНГ В СОЗДАНИИ САЙТА ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Есть сведения, которые необходимо указывать на каждой Web-странице. Например, имя и электронный адрес администратора сервера, название компании, знак охраны авторского права и имена лиц или наименования организаций, обладающих этим правом.

При создании Web-страниц актуальным оказывается принцип, которым руководствуются при расположении материалов на первой газетной полосе. Обычно самую интересную и важную информацию размещают в верхней части страницы, то есть выше линии сгиба газеты. Это связано с тем, что те заголовки, которые находятся ниже этой линии, на стенде не будут видны. Аналогичная ситуация с Web-страницами. Большинство пользователей уделяет внимание лишь той информации, которая помещается на экран.
Лишь 10% посетителей сайтов используют прокрутку, чтобы прочитать сообщения, расположенные внизу. Поэтому самые важные сведения, кнопки, с помощью которых осуществляется управление сайтом, ссылки должны находиться в верхней части страницы.
Не стоит перегружать текст ссылками. Создавать их нужно, исходя из требований целесообразности.

На сервере не должно быть «тупиков» (ссылок на страницы, которые имеют пометку «Ведутся работы»). Они вызывают у пользователей раздражение и недовольство.

К каждой ссылке необходимо создать описание. В том случае, когда ссылка указывает на какой-либо файл, необходима информация о его размере. Это касается и графических изображений, и текстовых документов. Если же такая информация отсутствует, пользователь может начать скачивание файла, а затем отказаться от него (например, решив, что на это потребуется много времени). Ресурсы сервера будут расходоваться впустую.


При разработке сайта необходимо уделить максимум внимания «домашней странице». Именно она создает у пользователей впечатление о ресурсе в целом.
Текст, расположенный на домашней странице, должен содержать данные о сервере, а не о продукции фирмы. Описание товаров лучше разместить на других страницах.
Также посетителей интересует, появилось ли на сервере что-либо новое. Поэтому на первой странице необходимо поместить список обновлений, не забыв указать соответствующие даты. Постоянные посетители сайта, вероятно, ознакомятся только с первой страницей и, не найдя на ней ничего нового, отправятся дальше.

Не только на  «домашней странице» должны быть указаны контактные телефоны, адреса, они должны быть на каждой странице.  Если соблюден маркетинг в создании сайта, то можно рассчитывать на прибыль.

Материалы на сервере следует располагать по мере увеличения детализации (то есть так же, как и статьи в газете). Сначала необходимо излагать общие сведения, а затем их можно конкретизировать. Чем глубже расположена Web-страница, тем меньше число посещений.
Графика и мультимедиа также являются значимыми элементами Web-страницы. Они способствуют лучшему восприятию сообщений. Однако вопрос о том, сколько фотографий должно быть на Web-странице, какого качества, остается дискуссионным. Если разместить графические материалы высокого качества, то потребуется определенное время на их загрузку. Если же отдать предпочтение низкокачественным изображениям, то время, необходимое на загрузку, конечно, сократится. Необходимо выбрать один из двух вариантов, исходя из интересов и вкусов целевой аудитории. При этом следует помнить о том, что примерно 40-45% пользователей Интернета при просмотре содержимого Web-страниц не загружают графические файлы. Также они могут прервать загрузку файлов, имеющих большой объем.
Желательно, чтобы картинка «весила» не больше 5000-10000 байт. Тогда пользователь дождется окончания загрузки. В Интернете можно применять тот же прием, что и при указании цен на товары. Файл, размер которого составляет 4990 байт, кажется человеку гораздо меньше, чем файл в 5000 байт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий